Сведения об организации отдыха и оздоровления



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ

С   вопросами  организации летнего отдыха, оздоровления и занятости  в 2024-2025 уч. году можно ознакомиться:

    1. Министерство образования и науки Нижегородской области информирует о работе «горячей линии» по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в 2024 году. Вопросы принимаются по будням с 15.00 до 18.00 по телефонам: — 8 (831) 434-16-75 (министерство образования и науки Нижегородской области); — 8 (831) 214-97-15 (ГБУ ДО НЦ «Сфера»). Телефон «горячей линии» по вопросам направления детей в ДСООЦ «Салют», ГБУ ДО ДСООЦ «Лазурный», во Всероссийские детские центры «Орленок», «Смена», Международный детский центр «Артек» — 8 (831) 234-02-56 (ГБУ ДО РЦ «Вега»). Для направления вопроса на «горячую интернет-линию» необходимо заполнить форму по ссылке: https://minobr.nobl.ru/feedbacks-form/48/.
    2. на сайте департамента образования города Нижнего Новгорода, включая информацию о предоставлении путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, санатории и возмещение части расходов на их приобретение;

      Горячие линии» по вопросам организации отдыха и оздоровления детей будут проведены департаментом образования по телефонам 8 (831) 435-69-90, 8 (831) 435-69-87:

      • 18.02.2025 с 10.00 до 12.00,
      • 20.05.2025 с 10.00 до 12.00,
      • 18.07.2025 с 10.00 до 12.00
    3. Нормативно-правовые документы по организации летнего отдыха и оздоровления детей

Каникулы

осенние каникулы – с 28 октября по 04 ноября 2024г. (включительно) – 8
дней;
зимние каникулы – с 30 декабря 2024г.  по 12 января 2025г. (включительно) – 14 дней;
весенние каникулы – с 24 марта по 31 марта 2025г. (включительно) – 8 дней;
летние — с 01.06.2025г. по 31.08.2025 г.

Формы организации отдыха и оздоровления

Всего в Центре детского творчества обучается 3263  детей в  82 объединениях. Ежегодно летними формами организации отдыха, оздоровления и занятости охватывается   более 2000 детей и подростков, что составляет   80% от общего числа обучающихся в центре.

Основными формами организации летней кампании в МБУ ДО «ЦДТ Московского района» являются:

  • Летние лагеря с Дневным пребыванием
  • Тематические мероприятия
  • Прогулочные группы
  • Проект «Лето с Первыми»
  • Волонтерский проект «Интересные каникулы»
  • Учебно-тренировочные сборы для спортивных и хореографических коллективов

(подробная информация в Плане летне-оздоровительной кампании 2025 года)


СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 

(ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ)

Настоящий раздел сформирован на основании и в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 14.03.2025 № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации»

Основные сведения

Полное и сокращенное наименование организации:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества Московского района»

МБУ ДО «ЦДТ Московского района»

Директор организации: И.О.директора  Власова Наталья Александровна

Название лагеря 1: Лагерь с дневным пребыванием «Олимп»

Начальник лагеря: Бурова Наталья Евгеньевна

Название лагеря 2: Лагерь с дневным пребыванием «Территория танца»

Начальник лагеря: Данилова Мария Юрьевна

Организационно-правовая форма организации отдыха: организация сезонного действия, стационарного типа, с дневным пребыванием, оказывающая услуги по организации отдыха и оздоровления детей, организованная образовательной организацией в форме структурного подразделения.

Тип Организации отдыха – организация отдыха детей и их оздоровления, стационарный

Адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии):  

Режим работы: сезонный

График работы лагеря: 30.06.2025-18.07.2025

понедельник-пятница, с 8.30 до 14.30 часов

Элементы режима дня  в лагере

8.30 — 9.00 сбор детей, зарядка

9.00 — 9.15 утренняя линейка

9.15 — 10.00 завтрак

10.00 — 12.00 мероприятия по плану лагеря, работа кружков и секций

12.00 — 13.00 оздоровительные процедуры

13.00 — 14.00 обед

14.00 — 14.30 мероприятия по плану  отрядов

14.30  уход домой

Контакты организации отдыха и оздоровления:

Телефон Центра детского творчества: 8(831) 224 02 47

Телефон лагеря «Олимп»:  8(831) 265 91 47

Телефон лагеря «Территория танца»:  8(831) 241 05 24

Адрес электронной почты Организации отдыха

email:cdt_mos_nn@mail.52gov.ru

email: ddt20a@mail.ru

Адрес Центра детского творчества: 603014, г.Нижний Новгород, ул.Коминтерна, д.20а

Адрес  лагеря «Олимп»:  603035, г.Нижний Новгород, ул.Чаадаева,12А,

Адрес  лагеря «Территория танца»:  603035, г.Нижний Новгород, ул.Куйбышева, д.15,

Документы

Санитарно-эпидемиологическое заключение на организацию отдыха детей и оздоровление в организации с дневным пребывание детей

Лицензия на образовательную деятельность

Устав МБУ ДО «ЦДТ Московского района

Положение о лагере с дневным пребыванием

В лагере организуются отряды с учётом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.

Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха:

Обучающиеся в возрасте от 7 до 16 лет включительно, в первую очередь:

— дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

— дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и находящиеся в трудной жизненной ситуации;

— дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО.

Количество мест – 30 в каждом из лагерей

Дата проведения лагерной смены – 1 смена с 30.06.2025г по 20.07.2025г (15 рабочих дней)

Реализуемые программы

Реализуемые дополнительные образовательные программы

Методические разработки — можно ознакомиться в лагере.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Дата ввода здания в эксплуатацию

— здание клуба «Полет», в  котором располагается лагерь «Олимп» -1990 г.

— здание клуба «Юный сормович», в  котором располагается лагерь «Территория танца»-1961г.

Об условиях проживания детей в Организации отдыха

Проживание детей не осуществляется, так как Организация отдыха функционирует в форме лагеря с дневным пребыванием на базе образовательной организации.

Условия питания детей

Питание учащихся организовано в столовых школ, согласно ежегодно обновляемому договору.

Меню питания детей на период отдыха и оздоровления, утверждено и согласовано директором. Контроль питания  осуществляется ежедневно бракеражной комиссией. Обеденный зал оборудован  от 50-100 посадочных мест. Имеется достаточное количество комплектов столовой посуды и приборов. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.

Материально-техническое оснащение  образовательной и воспитательной деятельности ЛДП:

Лагерь «Олимп»:

игровые помещения- 2

Актовый , спортивный зал – 1 зал, 1этаж

Туалеты для девочек и мальчиков  — 2, на 1 этаже.

Обеденный зал столовой – 1зал, 1 этаж

 

Лагерь «Территория танца»:

игровые помещения- 2

Актовый, спортивный зал – 1 зал, 1этаж

Туалеты для девочек и мальчиков  — 2, на 1 этаже.

Обеденный зал столовой – 1зал, 1 этаж

Материально-техническое обеспечение территории и объектов отдыха. Здания, в которых располагаются лагеря, не имеют закрепленной территории. Для организации прогулок и уличных и спортивных мероприятий используются территории школ. В которых организовано питание, оборудованные по программе «Комфортная городская среда»  детские площадки  и зоны отдыха, расположенные в микрорайоне. 


УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ПЛАТНЫЕ

Сведения о порядке оказания платных услуг и перечень платных услуг: 

Платных услуг организация не оказывает.

Средняя стоимость одного дня пребывания и стоимость путёвки 233, 84 р. Стоимость путёвки в ЛДП составляет 3, 507,6 руб.

Родительская плата за питание  составляет (20%) – 701, 52  руб. за 1 смену (кроме детей, предоставивших документы в соответствии с Порядком, определяющим правила двухразового  питания  детей, посещающих лагеря с дневным пребыванием

Перечень документов ребёнка, необходимых для зачисления в лагерь:

  • заявление родителя (законного представителя) о приёме в лагерь ребёнка;
  • копия свидетельства о рождении;
  • копия паспорта родителя, подающего заявление;
  • справка 079у из медицинского учреждения;
  • согласие на обработку персональных данных.

Перечень принадлежностей, необходимых для пребывания в лагере:

  • запасная сменная одежда, головной убор;
  • сменная обувь;
  • гигиенические принадлежности (по необходимости);
  • канцелярские принадлежности, игры (по желанию).

 ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Раздел Доступная среда на сайте МБУ ДО «ЦДТ Московского района»

В летнем оздоровительном лагерь может осуществить отдых и оздоровление для детей, относящихся по заболеванию к следующим нозологическим группам: 

Нарушения слуха, зрения, речи, расстройства аутистического спектра, задержка психического развития, умственная отсталость (интеллектуальные нарушения)

Паспорт доступности объекта инфраструктуры (ОИ) № 02-89, от 28.01.2015 г.

Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: не предусмотрено

Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: не предусмотрено

Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено по причине отсутствия в лагере медицинского кабинета.

Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.

Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Используются специальные средства обучения и воспитания, приобретенные в 2020 году  по программе Доступная среда.

Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют.

Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют

Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: имеются

Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют

Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: не предусмотрено

Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: не имеется

Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной  политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в лагере  детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

В здании учреждения ЦДТ Московского района» на входе  пандус организован. Организация охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов в лагере осуществляется силами сотрудников лагеря.

Работники лагеря обеспечивают:

  • текущий контроль за состоянием здоровья детей;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с детьми во время пребывания в лагере.

 ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Методические рекомендации по безопасному летнему отдыху.
  2. Муниципальный центр «Надежда» информирует о работе четырех загородных детских оздоровительных лагерях «Маяк», «Зеленые дубки», «Олимпийские надежды», «Спутник», палаточного оборонно-спортивного лагеря «Хочу стать десантником» и турбазы для семейного отдыха «Гребешок».   Лагеря МУП «Надежда».

 

Комментарии закрыты.

Версия для слабовидящих
Интернет-приемная
Архив сайта